Бурный рост со второй половины XX века компьютерных технологий, и в частности,
массовое внедрение в середине 80-х годов в обиход обычного человека персональных
компьютеров и компьютерных устройств, внесли в русский язык громадное количество
специальных слов и выражений, богатую разветвлённую терминологию.
Многие из этих терминов — англицизмы, но есть
и слова европейского происхождения.
Юзер - от английского user, потребитель, пользователь.
Компьютерный сленг создан и используется некоторыми пользователями персональных
компьютеров. Данные сленговые выражения употребляются в непосредственном
межличностном общении, сетевых переписках и блогах.
2. Регистрация доменного имени -
Регистра́ция доме́нного имени — внесение в Реестр доменных имён сведений о доменном имени, его администраторе и иных
...
» подробнее »
3. Реестр доменных имён -
Рее́стр доме́нных имён — база данных Координатора (Координатор доменных имён), содержащая сведения о зарегистрированных доменных именах второго уровня, их администраторах и другие необходимые
...
» подробнее »
4. Ресурс -
Ресу́рс — совокупность HTML-страниц, изображений и других файлов, объединённых одной тематикой и физическим расположением. «Зеркало» ресурса: полная или частичная копия ресурса, расположенная на другом
...
» подробнее »
5. Рефбек -
Рефбе́к — процент от прибыли реферера, возвращенного рефералу иногда в виде бонусов (например за каждые 10 выполненных заданий 1 долларовый
...
» подробнее »
6. Реферал -
Рефера́л — человек, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке или указал вас как друга. Иметь рефералов выгодно, т.к. почти со всего его заработка реферер получает небольшую прибыль (обычно составляет 5-10%, а в кликовых спонсорах 20%). Это делается для того, чтобы пользователи привлекали людей на проект. Но и быть рефералом выгодно - вы всегда можете получить помощь от вашего реферера и как правило бонусы и рефбек. Вы могли подумать, что он заберет часть вашей прибыли - это не
...
» подробнее »
8. РСЯ -
РСЯ — Рекламная сеть Яндекса. РСЯ - система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:-ежедневная аудитория более 300 человек не менее месяца;-сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru;-к моменту подачи заявки сайт работает не менее 1
...
» подробнее »
9. Рунет -
Руне́т — русская или русскоязычная часть Интернета (runet, от
...
» подробнее »