Бид
Бид, bid — Максимальная цена, которую готов заплатить рекламодатель за клик по своей рекламе (либо за тысячу показов). Биды пришли в Интернет из аукционов, где каждый участник предлагает свою цену для того, чтобы получить желаемый результат. В рекламе этот результат позволяет рекламодателю быть выше остальных и, соответственно, иметь большую кликабельность по своему объявлению.
Также биды используют в фрилансе, когда фрилансеры предлагают ту стоимость, за которую они готовы выполнить работу (создать дизайн, разработать скрипт и т.д.).
Бид по английски bid означает предлагаемую цену, заявку. В SEO этот термин чаще всего используется при покупке контекстной рекламы в таких сервисах, как AdWords или Яндекс.Директ, а также при заработке на своих сайтах с помощью AdSense.
слово/понятие добавлено в пятницу 26 августа 2011 года, 11:25:55
url источника: http://seodic.ru/terms/%D0%B1%D0%B8%D0%B4
Тег:
Англицизм
В словаре «USER» 241 слово